Поиск по блогу

среда, 23 января 2013 г.

Образовательный проект Udacity

Концепция MOOC (massive open online course) последнее время становится все более популярной и кажется скоро начнет даже теснить классическое высшее образование. Выбор курсов с каждым днем становится все шире, особенно по computer science. Я не остался в стороне от этого явления. Тем более, признаюсь, мне очень нравится учиться чему-то новому. Для своего самообразования я выбрал образовательную платформу Udacity.
Udacity
Почему именно Udacity, а не, например, Coursera, которая является более крупным проектом и предлагает значительно больше курсов? Главная причина - это отсутствие строгих временных рамок прохождения курса. Да, я понимаю, что жесткие временные рамки заставляют лучше стараться, но сейчас я не уверен, что смогу несколько недель подряд стабильно выделять по 15-20 часов на образование.
Выбор курсов на Udacity не очень широкий, но он постоянно растет. Буквально несколько дней назад в рамках совместного проекта с San Jose State University были добавлены несколько курсов по математике. Сейчас через Udacity доступны 22 курса (некоторые из них, правда, пока не стартовали) по различным темам - в основном по различным областям computer science, но есть также по математике, статистике, физике и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий